Не проходит тест подключения к Серверу ККМ из 1С

< Назад
Содержание

Определение проблемы

«Тест не пройден. код 2, Нет подключения к Серверу ККМ, Проверьте подключение к Серверу ККМ» — текст данной ошибки может возникнуть при попытке напечатать чек, открыть смену или при попытке выполнить тест подключения.
Данная ошибка говорит о том, что клиент Сервера ККМ не может установить связь с компьютером по указанному вами адресу.

На скриншоте ниже, в качестве адреса мы указали «192.168.1.57».
Предположительно, на компьютере с данным IP адресом установлен и работает Сервер ККМ

Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:

Убедитесь что на указанном адресе установлен Сервер ККМ

Для этого необходимо узнать IP адрес компьютера, на котором предположительно работает Сервер ККМ. Самый быстрый способ узнать IP адрес — через консольную команду ipconfig.

Запустите командную строку Windows:
Нажмите Win + R
Появится окно «Выполнить», в нем введите cmd
Таким образом вы запустите командную строку Windows.

Введите команду ipconfig
Появится информация о сетевых подключениях.

На моем компьютере только одно подключение — Подключение к интернету через кабель Ethernet.
Для этого подключения, мой IP адрес — 192.168.1.36

Не трудно догадаться, что адрес 192.168.1.36 отличается от адреса, который мы указали в начале статьи (192.168.1.57).

И так, мы узнали IP адрес на котором по факту работает Сервер ККМ. Теперь открываем 1С и проводим тест подключения, но в поле Адрес вводим правильный IP адрес.

Проблема решена.

Проверьте службу WCF

Может возникнуть такое, что служба, которая отвечает за прием HTTP запросов и печать чеков, может выключиться или быть выключенной.

Проверить состояние службы можно следующим способом:
Нажмите Ctrl + Shift + Esc, откроется Диспетчер задач.
Откройте вкладку Службы
В списке служб найдите RBSOFT DeviceNet 3.0 WCF

Если служба остановлена, то запустите её.
Сделать это можно нажав правой кнопкой мыши по службе.
Появится контекстное меню в котором нужно нажать на кнопку Запустить

Служба запущена.

Для VPN

Если вы используете терминальный сервер и VPN для двухсторонней связи между 1С и Сервером ККМ

  • Убедитесь что терминальный сервер подключен к сети VPN
  • Убедитесь что компьютер где установлен Сервер ККМ подключен к сети VPN

Для статического IP адреса

Если вы используете терминальный сервер и статический IP адрес для двухсторонней связи между 1С и Сервер ККМ.

  • Убедитесь что порт по которому работает Сервер ККМ (по умолчанию 4398) в настройках вашего роутера открыт и пробрасывает весь входящий трафик TCP/IP на IP адрес компьютера, на котором установлен Сервер ККМ.
  • В настройках маршрутизации роутера, убедитесь, что IP адрес на который идет проброс трафика, реально принадлежит компьютеру на котором запущен Сервер ККМ.
  • Проброс трафика по порту 4398 должен быть 1:1
    Например:
    TCP/IP 4398 -> 192.168.1.36:4398

Проверьте настройки Брандмауэра Windows

Если после всех выше описанных решений тест подключения заканчивается ошибкой, необходимо проверить настройки брандмауэра Windows.

Открыть брандмауэр можно следующим образом:

Откройте правила для входящих подключений.
Здесь необходимо создать новое правило

Выберите Для порта

Выберите Протокол TCP
Введите Определенные локальные порты: 4398, 8866

Разрешить подключение

Пусть будут все галочки установлены

Введите Имя: Сервер ККМ 4398, 8866
И нажмите кнопку Готово

Таким образом вы создадите новое правило для работы Сервера ККМ.

Авторизация
*
*

5 × 4 =

Регистрация
*
*
*

пять × 1 =

Генерация пароля

15 − 3 =