Технологическое сопровождение продуктов 1С

1758

Актуальные релизы 1C

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. . Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Подписка на информационно-техническое сопровождение фирмы 1С

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы "1С" на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Цены при непрерывном продлении договора 1С: ИТС приведены в таблице:


Наименование подписки ИТС
Стоимость при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, включая НДС 18%
1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
ИТС Техно     6546 12528
ИТС Проф 4015 8031 15498 29664
ИТС Медицина     17004 32640
ИТС Строительство   11028 21258 40824


В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" с января 2015 года изменены условия восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение. Цены на 1С:ИТС при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев приведены в таблице:


Наименование подписки ИТС
Стоимость при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва, включая НДС 18%
1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
ИТС Техно     7854 15036
ИТС Проф 4818 9636 18600 35592
ИТС Медицина     20406 39168
ИТС Строительство   13233 25512 48984


Заключая с компанией "РБ-Софт" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С", и включает в себя профессиональную информационную систему.

Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему и обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

 

Состав услуг 1С:ИТС

 

Наименование ТЕХНО ПРОФ
Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя
(при эксплуатации программы в типовых условиях)
Получение с сайта фирмы 1С.
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
Установка обновлений на одну информационную базу 1С  
Справочники по учету хозяйственных операций в программах  "1С"  
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах "1С"  
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах "1С"  
Юридический справочник поведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С"  
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С"  
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам  
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии методистов "1С" к законам, письмами решениям судов  
Бухгалтерская периодика  
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях)
 

 

 

 ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

Заключая договор на обслуживание программы 1С: Предприятие с компанией РБ-Софт клиент получает следующие услуги:

  1. Обеспечение консультаций по вопросам работы в ПО 1С.
  2. Обновление конфигураций и оболочек ПО, по мере выхода новых релизов. В том числе установка новых релизов ПО и конфигураций, а также установка новых форм отчетности.
  3. Диагностика ошибок ПО и их устранение.
  4. Ведение переговоров с фирмой «1С» в случае необходимости разъяснения особенностей учёта в ПО 1С.
  5. Консультации бухгалтеров и других пользователей по оптимальному ведению учета в ПО 1С.
  6. Подготовка баз для резервного копирования, в том числе автоматического.
  7. Решение вопросов, связанных с некомфортной работой в ПО 1С, таких как: медленная работа баз, периодические «зависания» оболочки 1С и других.
  8. Решение вопросов, связанных с некорректной работой базы, таких как: невозможность провести документ, задваивание и затраивание проводок, минуса, и других.
  9. Администрирование баз, в частности, управление правами пользователей.
  10. Работа с логами, включая предоставление Заказчику информации, о работе его сотрудников в базе (кто и когда работал с какими документами).

 

Услуги по программированию дополнительных настроек:

  1. Дополнительными настройками считается внесение изменений в ПО 1С, которые не требуются для нормального функционирования ПО, а служат для расширения функциональности программы, либо для повышения комфортности и ускорения работы программы, в том числе:
  • Создание дополнительных отчетов.
  • Создание новых печатных форм документов и существенное изменение существующих печатных форм документов.
  • Создание выгрузок данных в другие базы 1С, Excel или другие программы.
  • Программирование загрузки данных из Excel или других программ.
  • Программирование принципиально новых функций программы
  • Другое расширение функциональности конфигураций 1С.

 

  1. Перед началом программирования настройки, программист составляет техническое задание и предоставляет его Заказчику на подпись.
  2. При составлении технического задания, в нём фиксируется число нормо-часов, которые потребуются программисту для программирования и внедрения дополнительной настройки. После подписания технического задания программистом и представителем Заказчика, эта сумма уже не может быть изменена, даже если программист затратит фактически больше времени

 

Стоимость обслуживания:

Количество предоплаченных часов

Время реакции на заявки

8 часов

2 часа

Тариф за 1 час

Стоимость

Тариф за 1 час

Стоимость

1

3 часа

1500

4500

1600

4800

2

5 часов

1400

7000

1500

7500

3

10 часов

1200

12000

1400

14000

4

20 часов

1000

20000

1200

24000

5

50 часов

800

40000

1000

50000

 

Условия обслуживания:

Обслуживание согласно заявке на выполнение работ с выездом к Заказчику тарифицируется минимально 1 час, последующие часы тарифицируются по полчаса. (Например:

а) фактическое время обслуживания с выездом к Заказчику составило 20 минут,  в акте приемки-сдачи работ или в журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 1 час)

б) фактическое время обслуживания с выездом к Заказчику составило 1час 15 минуты,  в Акте приемки-сдачи работ или в Журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 1 час 30 минут)

Обслуживание согласно заявке на выполнение работ без выезда к Заказчику с использованием средств удаленного администрирования тарифицируются по 15 минут.

(Например:

а) фактическое время обслуживания составило 10 минут,  в акте приемки-сдачи работ или в журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 0,25 часа)

б) фактическое время обслуживания составило 1час 2 минуты,  в Акте приемки-сдачи работ или в Журнале учета рабочего времени сотрудника Исполнителя записывается время – 1 час 15 минут)

Работы в праздничные и выходные дни, а также в рабочие дни с 18:00 до 9:00 часов утра выполняются за плату 3000  рублей за 1 час, НДС не облагается. Заявки по данным работам должны быть заранее согласованы с Исполнителем.