Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Розница 2.3.9

В 1С:Розница 2.3.9 начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image.png
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-1.png

Для решения этой проблемы необходимо зайти в подключаемое оборудование

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-2.png

На вкладке «Еще» перейти в «Драйверы оборудования»

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-3.png

Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать «Подключить новый»-«Установленный на локальном компьютере»

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-4.png

В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры:

В поле “Идентификатор объекта”: RBSoftPrintServiceKKTv105

далее «Записать и закрыть»

Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-6.png

Обязательно выбираем в «на вкладке «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSoftPrint»

после нажатия «Записать и закрыть» переходим в «Параметры подключения»

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-7.png

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.

Shopping Cart