График работы с 30 октября по 7 ноября 2021 г.

Уважаемые партнеры и клиенты!

Информируем вас о графике работы в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года.

30 – 31 октября, 6 -7 ноября – нерабочие дни, 1 -5 ноября – работа в удаленном режиме, с 8 ноября – в обычном режиме.

Техническая поддержка клиентов, находящихся на обслуживании по договору ежемесячного обслуживания ИТ-инфраструктуры в Респ.Бурятия, будет осуществляться по следующему графику:

30 – 31 октября, 6 -7 ноября – нерабочие дни;

с 1 по 5 ноября – работают в удаленном режиме дежурный системный администратор и 1С – специалист.

Приемка заявок осуществляется с 9-00 до 18-00 по телефону (3012) 278-228 и на почту online@rbsoft.ru, с 13-00 до 14-00 – обеденный перерыв.

Заявки по технической поддержке и консультациям по продуктам Сервер ККМ, Медиадисплей, Cashback принимаются в электронном виде на почту online@rbsoft.ru и support@rbsoft.ru.

Заявки по телефону принимаются с 1 по 5 ноября, с 9-00 до 18-00 (МСК +5).

Тел. (3012) 278-228.

Оформить заказ на лицензии вышеуказанных продуктов можно онлайн на нашем сайте.

После оформления заказа на Вашу электронную почту придет счет на оплату.

При поступлении оплаты в период с 1 по 5 ноября, лицензии будут отгружены с задержкой, но не позже 8 ноября.

Внимание! Если лицензия нужна срочно (до 8 ноября), оформите, пожалуйста, запрос на получение тестовой лицензии. Тестовая лицензия полнофункциональная, сроком на 30 дней, лицензию можно активировать на 5 рабочих местах.

После оформления запроса на Вашу почту автоматически в течение нескольких минут придет письмо с данными для активации лицензии.

Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку Спам. Если письма и там нет, отправьте, пожалуйста, запрос на электронную почту online@rbsoft.ru.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

10 − 7 =

Shopping Cart