РБ-Софт

Как мы можем помочь?

Содержание

Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Розница 2.3.9

< Назад

В 1С:Розница 2.3.9 начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ

Для решения этой проблемы необходимо зайти в подключаемое оборудование

На вкладке «Еще» перейти в «Драйверы оборудования»

Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать «Подключить новый»-«Установленный на локальном компьютере»

В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры:

В поле «Идентификатор объекта»: RBSoftPrintServiceKKTv105

далее «Записать и закрыть»

Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»

Обязательно выбираем в «на вкладке «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSoftPrint»

после нажатия «Записать и закрыть» переходим в «Параметры подключения»

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.

Предыдущая Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
Следующая Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Управление торговлей 11.3

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля