Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Управление торговлей 11.3
В 1С:Управление торговлей 11.3 после обновления начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ
Для решения этой проблемы необходимо зайти в «НСИ и Администрирование» > «Подключаемое оборудование»
Далее «Драйверы оборудования»
Далее «Создать»
Необходимо создать новый драйвер со следующими параметрами
Прописываем в поле идентификатор объекта
addin.RBSoftPrintServiceKKTv105
Далее «Записать и закрыть»
Создаем новый Экземпляр подключаемого оборудования,и в нем выбираем созданный драйвер
Далее «Записать и закрыть»
Переходим в настройки созданного оборудования
Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.
Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.