РБ-Софт

Как мы можем помочь?

Содержание

Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Управление торговлей 11.3

< Назад

В 1С:Управление торговлей 11.3 после обновления начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ

Для решения этой проблемы необходимо зайти в «НСИ и Администрирование» > «Подключаемое оборудование»

Далее «Драйверы оборудования»

Далее «Создать»

Необходимо создать новый драйвер со следующими параметрами

Прописываем в поле идентификатор объекта

addin.RBSoftPrintServiceKKTv105

Далее «Записать и закрыть»


Создаем новый Экземпляр подключаемого оборудования,и в нем выбираем созданный драйвер

Далее «Записать и закрыть»

Переходим в настройки созданного оборудования

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.

Предыдущая Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Розница 2.3.9
Следующая Решение проблемы открытия и закрытия смен на ККМ Штрих Ошибка «Нет связи» Код -1

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля