РБ-Софт

Как мы можем помочь?

Содержание

Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0

< Назад

В 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 после обновления начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ

Для решения этой проблемы необходимо зайти в «Администрирование» > «Подключаемое оборудование»

Далее «Еще» > «Драйверы оборудования»

Далее «Подключить новый»- «Установленный на локальном компьютере»

Прописываем в поле идентификатор объекта

RBSoftPrintServiceKKTv105

Далее «Записать и закрыть»


Создаем новый Экземпляр подключаемого оборудования и в нем выбираем созданный драйвер

Далее «Записать и закрыть»

Переходим в настройки созданного оборудования

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.

Предыдущая Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С: Управление нашей фирмой
Следующая Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Розница 2.3.9

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

3 − один =

Регистрация
*
*
*

20 − один =

Генерация пароля

шестнадцать − 13 =