РБ-Софт

Как мы можем помочь?

Содержание

Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С: Управление нашей фирмой

< Назад

В 1С:УНФ 1.6 после обновления конфигурации начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.

Для решения этой проблемы необходимо зайти в Настройки/Подключаемое оборудование.

Далее перейти в Еще/Драйверы оборудования

Далее выбрать «Подключить новый» > «Установленный на локальном компьютере»

В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры:

В поле «Идентификатор объекта»: RBSoftPrintServiceKKTv105

далее «Записать и закрыть»

Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»

Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать «Создать»

Обязательно выбираем в поле «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSOFT ServerKKM».

Далее «Записать и закрыть». Переходим в «Параметры подключения»

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.

Предыдущая Добавление вручную COM-обьекта драйвера ПО «Сервер ККМ» для 1С
Следующая Сервер ККМ. Интеграция с 1С: Розница 2.2

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

два + 10 =

Регистрация
*
*
*

четыре + 3 =

Генерация пароля