В 1С:Розница 2.3.9 начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ
Для решения этой проблемы необходимо зайти в подключаемое оборудование
На вкладке «Еще» перейти в «Драйверы оборудования»
Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать «Подключить новый»-«Установленный на локальном компьютере»
В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры:
В поле «Идентификатор объекта»: RBSoftPrintServiceKKTv105
далее «Записать и закрыть»
Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»
Обязательно выбираем в «на вкладке «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSoftPrint»
после нажатия «Записать и закрыть» переходим в «Параметры подключения»
Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.
Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.