Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С:ИТС)
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы “1С:Предприятие” — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы “1С”, например с тем, у которого была приобретена программа. Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма “1С” рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы “1С” и ее партнеров.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов “1С:Предприятие 8 ПРОФ” и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы “1С”, которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.
Что входит в состав договора 1С:ИТС
Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы “1С” и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов Информационной системы 1С:ИТС зависит от вида договора 1С:ИТС.
Сравнение ИТС ПРОФ и ИТС Техно
| ИТС ПРОФ | ИТС Техно |
---|---|---|
Доступ к официальной поддержке | ||
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно | 1 раз в месяц |
Услуги партнера | ||
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения* |
|
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения |
|
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно |
|
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения |
|
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно |
|
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте. | На усмотрение партнера (может быть частично платной) | На усмотрение партнера (может быть платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement — SLA). | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |
|
Дополнительно | ||
Ежемесячно | Ежемесячно | |
Ежемесячно |
| |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций |
|
Доступ к сервисам 1С:ИТС | ||
| 7200 автозаполнений |
|
| Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
|
| Отправка — 100 комплектов документов в месяц | Отправка — 50 комплектов документов в месяц |
| Ограниченный доступ. Подробнее | |
| Бесплатные приглашения на любой 1С-Лекторий (до трех человек от одной организации) |
|
| Неограниченно |
|
| Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров. | Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера |
| 20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных) |
|
| Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия») |
|
| Неограниченно | Неограниченно |
| Неограниченно | Неограниченно |
| Неограниченно | Неограниченно |
| Неограниченно | Неограниченно |
| Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз |
|
| Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата |
|
| 10 000 карточек | 5 000 карточек |
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | Да | Да |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | Да | Да |
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | Да |
|
Справочники по налогам и взносам | Да |
|
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | Да |
|
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | Да |
|
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | Да |
|
Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С | Да |
|
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | Да |
|
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | Да | Да |
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | Да | Да |
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | Да |
|
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | Да | Да |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | Да | Да |
Ответы специалистов 1С на вопросы по программе | Да | Да |
Нормативно-правовая база «1С:Гарант» | Да |
|
Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов | Да | Да |
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | Да |
|
*Типовые условия сопровождения
Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.
Стоимость ИТС при покупке продуктов 1С (льготный период)
При покупке любой программы “1С:Предприятие” (кроме базовых версий) в обычном порядке или по схеме апгрейда пользователи имеют право на льготный период сопровождения.
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю доступ к Информационной системе 1С:ИТС и услуги по договору уровня ПРОФ. Полный объем стандартных услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только при типовых условия эксплуатации программ “1С:Предприятие”.
Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение, является купон (см. образец купона). При покупке программы обязательно проверьте его наличие в коробке с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Если в коробке с программой 1С нет купона на льготное сопровождение, спросите про купон у партнера, который продал вам программу, и пишите запрос в фирму “1С” по адресу: its@1c.ru.
Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме “1С” так же, как и договор сопровождения. Проверить, зарегистрирован ли ваш купон, можно на сайте фирмы “1С”. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы “1С:Предприятие”.
Пользователи программ “1С:Предприятие” могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
- льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
Рекомендованные цены на 1С:ИТС в период льготного сопровождения на 12 месяцев по схеме 8+4
Вид заключаемого договора | Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4 (в руб., без НДС) |
1С:ИТС ПРОФ (1С:КП ПРОФ) | 25768 руб. |
1С:ИТС Бюджет ПРОФ (1С:КП ГУ ПРОФ) | 25768 руб. |
1С:ИТС Строительство (1С:КП СТРОИТЕЛЬСТВО) | 35464 руб. |
1С:ИТС Медицина (1С:КП МЕДИЦИНА) | 28352 руб. |
Обратите внимание, что прерывание договора в период льготного сопровождения ведет к потере права дальнейшего льготного сопровождения по данному рег.номеру.
Стоимость ИТС после окончания периода льготного сопровождения
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к Информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить с официальным партнером фирмы “1С” договор 1С:ИТС.
Если по договору 1С:ИТС партнер фирмы “1С” оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми, применяются рекомендованные цены.
Рекомендованные розничные цены на 1С:ИТС
Вид договора ИТС | Рекомендованная розничная цена, руб., | |||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
ИТС ПРОФ (1С:КП ПРОФ) | 6 278 | 13 569 | 24 506 | 46 368 |
ИТС Бюджет ПРОФ (1С:КП ГУ ПРОФ) | 6 278 | 13 569 | 24 506 | 46 368 |
ИТС Строительство (1С:КП СТРОИТЕЛЬСТВО) | 17 244 | 33 241 | 63 816 | |
ИТС Медицина (1С:КП МЕДИЦИНА) | 26 588 | 51 036 | ||
ИТС ТЕХНО (1С:КП Базовый) | 10 350 | 19 584 | ||
ИТС БЮДЖЕТ (1С:КП ГУ Базовый) | 11 783 | 22 308 |
Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы “1С”. Узнать приблизительную стоимость ежемесячного сопровождения по договору 1С:ИТС в регионе можно на Портале 1С:ИТС.
Для пользователей, продливших договор 1С:ИТС на непрерывной основе, предусмотрены льготные цены.
Рекомендованные льготные цены при непрерывном продлении договора 1С:ИТС
Вид договора ИТС | Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб., | ||||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 24 мес. | |
ИТС ПРОФ (1С:КП ПРОФ) | 5 232 | 11 309 | 20 424 | 38 652 | 69 574 |
ИТС Бюджет ПРОФ (1С:КП ГУ ПРОФ) | 5 232 | 11 309 | 20 424 | 38 652 | 69 574 |
ИТС Строительство (1С:КП СТРОИТЕЛЬСТВО) | 14 371 | 27 699 | 53 196 | 95 753 | |
ИТС Медицина (1С:КП МЕДИЦИНА) | 22 158 | 42 528 | 76 550 | ||
ИТС ТЕХНО (1С:КП Базовый) | 8 626 | 16 322 | |||
ИТС БЮДЖЕТ (1С:КП ГУ Базовый) | 9 816 | 18 576 |
13 569
Абонентское обслуживание программного обеспечения 1С
Кроме стандартного договора 1С: ИТС компания РБ-Софт предлагает заключить договор на ежемесячное абонентское обслуживание. В штате компании работают опытные программисты 1С, которые могут решить любую задачу, связанную с настройкой, доработкой, сопровождением программы 1С: Предприятие. В договор входят следующие услуги:
- Консультации бухгалтеров и других пользователей по ведению учета в ПО 1С.
- Обновление конфигураций и оболочек ПО, по мере выхода новых релизов. В том числе установка новых релизов ПО и конфигураций, а также установка новых форм отчетности. Обязательно наличие действующей подписки на 1С: ИТС.
- Диагностика ошибок ПО и их устранение.
- Ведение переговоров с фирмой «1С» в случае необходимости разъяснения особенностей учёта в ПО 1С.
- Обеспечение резервного копирования информационных баз 1С.
- Оптимизация работы ПО 1С, предложения по закупке и применению дополнительных программных и аппаратных средств для целей улучшения работы ПО 1С.
- Решение вопросов, связанных с некорректной работой ПО 1С.
- Администрирование баз, в частности, управление правами пользователей 1С.
- Настройки обмена данными между ПО 1С и внешними системами в рамках функциональности, предусмотренной разработчиком ПО.
- Обновление 1С
Услуги по программированию дополнительных настроек:
- Создание дополнительных отчетов.
- Создание новых печатных форм документов и изменение существующих печатных форм документов.
- Создание выгрузок данных в другие базы 1С, Excel или другие программы.
- Программирование загрузки данных из Excel или других программ.
Заявка на заключение договора на обслуживание 1С
Для заявки на обслуживание и расчета стоимости договора заполните, пожалуйста, форму ниже.