Автоматизация предприятий общественного питания
- Поставка оборудования
- Установка и настройка программного обеспечения
- Обучение персонала
- Техническая поддержка
1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. ФАСТФУД. ФРОНТ-ОФИС
Программное обеспечение для фронт-офиса
Программа предназначена для автоматизации независимых и сетевых предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта):
- рестораны быстрого питания или столовые, фудкорты;
- буфеты, кафе, бары, фудтраки и выездной кейтеринг;
- пекарни и кондитерские, объекты корпоративного питания.
Предыдущая
Следующая
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Быстрое внедрение – достаточно ввести меню и цены, выполнить несколько базовых настроек режима «Кассир» и можно приступать к продажам.
- Эффективная работа зала и кухни: автоматизация основных бизнес-процессов – от рабочего места кассира, до рабочих мест поваров, комплектовщиков и электронной очереди выдачи заказов.
- Масштабируемость – при росте бизнеса не нужно менять программу, в решении учтены потребности в автоматизации как небольших заведений, так и крупных сетевых предприятий.
- Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, автоматические скидки: по дате и времени, на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и многие другие.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования.
- Обмен данными с бэк-офисом, линейкой решений «1С: Общепит», для комплексной автоматизации деятельности предприятия.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
«1С: Фастфуд» разработан на основе типового решения «1С: Розница 8» (входит в комплект поставки), учитывает специфику предприятий общественного питания и обеспечивает следующие возможности:
- Два вида пользовательского интерфейса: обычный для ведения учета, и специализированный – для работы на сенсорном экране POS-терминала.
- Поддержка нескольких видов меню с ручным и автоматическим выбором при оформлении или корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели.
- Управление лояльностью – ручные скидки, дисконтные карты, бонусы, автоматические дисконтные схемы: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и другие.
- Различные виды оплат при расчетах с гостем: наличные, банковские карты, подарочные сертификаты, талоны, питание персонала и представительские расходы.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн, принтеры чеков, дисплеи покупателя, сканеры штрих-кодов, электронные весы, считыватели карт и другие устройства.
- Работа с модификаторами, комплексные обеды.
- Автоматизация современного городского фастфуда – рабочие места «Кассир», «Кухня», «Комплектовщик», «Электронная очередь». Также поддерживается классическая схема печати заказов на сервиспринтерах кухни по местам приготовления блюд.
- Складской и производственный учет:
- Упрощенный, без бэк-офиса: типовой механизм «Наборы» из базовой конфигурации «1С: Розница». Бэк-офис можно подключить в процессе работы с сохранением накопленных учетных данных.
- Расширенный, подключение бэк-офиса, линейки решений «1С: Общепит».
- Обмен данными с системами: EГАИС, депозитнодисконтными и бонусными серверами для реализации собственных программ лояльности, поддержки схемы расчетов «карта на входе» или организации корпоративного и дотационного питания сотрудников предприятия.
1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8. ОБЩЕПИТ
Программное обеспечение для бэк-офиса
Программный продукт «1С: Общепит 8» предназначен для автоматизации деятельности предприятий питания любого типа:
- Ресторанов;
- Кафе;
- Баров;
- Столовых;
- Подразделений общественного питания гостиничных комплексов;
- Производственных и кондитерских цехов;
- Кейтеринговых компаний;
- других предприятий общественного питания.
Предыдущая
Следующая
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования – все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения;
- Схемы налогообложения – Общая, УСН, ЕНВД;
- Разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, облагаемой и необлагаемой ЕНВД;
- Количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов;
- Калькуляция себестоимости блюд и полуфабрикатов;
- Методы расчета – FIFO и «по средней»;
- Учет дополнительных расходов;
- Готовая регламентированная отчетность;
- Обмен данными с фронт-офисом ресторана.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Функциональные особенности:
- Ведение списка рецептур блюд и полуфабрикатов, с возможностью использования схемы «блюдо в блюде»;
- Возможность загрузки технологических карт из электронного справочника рецептур;
- Использование списка аналогов для основного ингредиента, входящего в состав рецептуры.
- Оформление выпуска продукции с расчетом себестоимости блюд и полуфабрикатов. Оценка потребности в ингредиентах и печать требований в кладовые;
- Учет полуфабрикатов
- Учет производственных затрат, учет сезонности
- Учет розничных и оптовых продаж
Бухгалтерский учет:
- Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10, в зависимости от учетной политики предприятия;
- Учет на розничных складах с использованием 42 счета;
Формирование отчетности:
- Калькуляции за период;
- Товарный отчет;
- Анализ выпуска продукции;
- Расход продуктов и специй;
- Заборный лист;
- Контрольный лист расхода продуктов;
- Остатки и обороты товаров и блюд;
- Отчет о прибыли от реализации товаров и блюд;
- Максимальный набор унифицированных форм «ОП».