CASHBACK

Бонусная система для программы Атол:Frontol 6

Система предназначена для организации системы лояльности в розничной сети, использующей программное обеспечение Фронтол 6 на кассовых узлах.

Система дает возможность накапливать бонусные баллы по каждой покупке клиента. Бонусные баллы могут быть использованы в любой торговой точке, подключенной к системе при наличии интернета.

системы

Система поддерживает неограниченное количество каталогов товаров. Если в торговых точках используются  разные каталоги товаров, то есть возможность смоделировать в системе такую же структуру каталогов на этапе настройки.

Пример:

В АЗС используется программа Топаз со своим каталогом товаров, в продуктовых магазинах используется каталог для продуктовой розницы, в магазинах электроники – собственный каталог .

При подключении магазина к системе каталог товаров автоматически отправляется в систему вместе с чеками. Нет необходимости  вручную выполнять  синхронизацию каталогов товаров.

Торговые точки условно можно разделить на группы и каждой группе назначить общий каталог товаров.

Система поддерживает 4 способа идентификации клиента:

  • Карты с магнитной полосой.
  • Карты со штрихкодом.
  • Карты с чипом.
  • СМС-идентификация

Есть возможность привязать несколько карт к одному лицевому счету. Таким образом можно, например, запустить акцию «Семейная карта». По такой акции все члены семьи могут совместно накапливать бонусы на общий счет.

Есть возможность назначать правила начисления и использования бонусных баллов индивидуально для каждой торговой точки или для всей торговой сети.

Для отдельных товаров или групп товаров есть возможность настроить процент начисления бонусных баллов и ограничение по оплате бонусными баллами.

Пример настройки

Для группы алкогольной продукции можно назначить правило, запрещающее начислять бонусные баллы и оплачивать покупку за счет бонусных баллов. Для всех прочих товаров назначить фиксированный процент начисления баллов, и ограничить сумму оплаты чека за счет баллов в размере 20% от суммы чека.

Маркетинговые акции можно настроить на определенное время действия:

  1. Настройка даты начала и даты завершения акции.
  2. Определенные дни недели или все дни.
  3. Определенные числа месяца или все дни.
  4. Определенное время дня.
Пример настройки

Акция «Черная пятница» работает в период с 01.02.2019 по 30.06.2019 по пятницам, 13-го числа месяца, с 13-00 до 23-00.

Есть возможность организации личного кабинета клиентов. В личном кабинете можно посмотреть текущее накопление баллов, историю покупок. Клиент может легко получить доступ к кабинету при помощи СМС-авторизации.

В системе доступны три вида отчетов: Отчет по активациям карт, отчет по продажам и отчет по операциям начисления и списания.

Возможна выборка данных для вывода на диаграмму:

  • Выбор конкретной торговой точки
  • Выбор года
  • Выбор типа отчета
  • Выбор периода

Данные обрабатываются на облачном сервере. Для каждой компании выделяется собственный виртуальный сервер. Серверы системы расположены в дата-центре класса Tier-III в г.Новосибирск.

Для функционирования системы в торговой точке необходим доступ в интернет.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Для расчета стоимости подключения системы и получения индивидуального коммерческого предложения, заполните и отправьте, пожалуйста, данную форму:
Авторизация
*
*

14 − двенадцать =

Регистрация
*
*
*

шесть − четыре =

Генерация пароля

восемнадцать + одиннадцать =