График работы с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г.

Уважаемые партнеры и клиенты!

Информируем вас о графике работы в период с 31 декабря 2021 г. по 9 января 2022 г.

31 декабря – 9 января – нерабочие дни, с 10 января – в обычном режиме.

Техническая поддержка клиентов, находящихся на обслуживании по договору ежемесячного обслуживания ИТ-инфраструктуры в Респ.Бурятия, будет осуществляться по следующему графику:

31 декабря 2021 г., 1, 2, 7, 8, 9 января 2022 г. – нерабочие дни;

с 3 по 6 января – работает в удаленном режиме дежурный системный администратор, 6 января – работает дежурный 1С специалист.

Приемка заявок осуществляется с 9-00 до 18-00 по телефону (3012) 278-228 и на почту online@rbsoft.ru, с 13-00 до 14-00 – обеденный перерыв.

Заявки по технической поддержке и консультациям по продуктам Сервер ККМ, Медиадисплей, Cashback принимаются в электронном виде на почту online@rbsoft.ru и support@rbsoft.ru.

Ответы за запросы по электронной почте в период нерабочих дней может составлять от 1 до 3 дней.

Оформить заказ на лицензии вышеуказанных продуктов можно онлайн на нашем сайте.

После оформления заказа на Вашу электронную почту придет счет на оплату.

При поступлении оплаты в период с 31 декабря по 9 января, лицензии будут отгружены с задержкой, но не позже 10 января.

Внимание! Если лицензия нужна срочно (до 10 января), оформите, пожалуйста, запрос на получение тестовой лицензии. Тестовая лицензия полнофункциональная, сроком на 30 дней, лицензию можно активировать на 5 рабочих местах.

После оформления запроса на Вашу почту автоматически в течение нескольких минут придет письмо с данными для активации лицензии.

Если письмо не пришло, проверьте, пожалуйста, папку Спам. Если письма и там нет, отправьте, пожалуйста, запрос на электронную почту online@rbsoft.ru.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × три =

Shopping Cart